Аналітика

Лебедь, щука, рак: почему в Раде сразу три законопроекта о Внутреннем водном транспорте

Реформирование речных перевозок находится на низком старте – в Раду внесено сразу три соответствующих законопроекта. Мы попытались определить, какой из документов поддерживает рынок и возможно ли, что на голосование вынесут только один из них, отозвав альтернативные.

Кондуктор из Глазго: кто создал крупнейшую автобусную империю в мире

Брайан Саутер сначала работал кондуктором, затем водил подержанный автобус. Сейчас его "автобусная империя" работает по обе стороны Атлантики, включает железнодорожные перевозки и приносит более 150 млн долларов чистой прибыли в год.

Конец периода оптимизма: что думают в Stratfor о будущем Шенгенского соглашения и ЕС

Реформирование Шенгенского соглашения через ослабление принципа свободного передвижения лиц может подорвать и принцип свободного движения товаров, а это подведет черту под существованием Европейского Союза в его нынешнем виде - предупреждают аналитики Stratfor.

Шляхта против Ротшильдов: как строили первую железную дорогу на территории Украины

Банкир Соломон Ротшильд, сын адъютанта Наполеона Бонапрата Леон Сапега, английский капитал, Индия, коррупция и зерновой шантаж России. Какое отношение все это имеет к первой железной дороге на территории современной Украины? Как оказалось – непосредственное.

Укрупнение флота: чем заменят Capesize японские сталелитейные гиганты

Пока в Украине реализация программ дноуглубления в очередной раз стала заложником бюрократических игр между министерствами, мировые операторы рынка морских перевозок наращивают размеры судовых партий.

Трое в лодке: как конкурируют пассажирские ж/д перевозчики в Чехии

Уже несколько лет в маленькой Чехии на рынке наблюдается конкурентная борьба между тремя пассажирскими ж/д перевозчиками. Как государственному оператору České dráhy удалось в такой ситуации закончить год с прибылью.

Суда-гиганты в украинских портах: как переваливать грузы быстрее

На ГП "Южный МТП" новый рекорд Украины по загрузке судна. На балкер класса Newcastlemax было погружено 203,6 тонн ЖРС. Дефицит глубоководных мощностей заставляет грузовладельцев прорабатывать различные варианты погрузки на базе терминалов акватории порта Южный и Ильичевска.

Оценка стоимости УЗ: мнения экспертов

Аудиторская компания "Делойт" оценила имущество "Укрзализныци" в 245 млрд гривен (11,2 млрд долларов). В обществе сразу же стартовала дискуссия о том, занижена, или завышена такая оценка. Мы спросили экспертов, что они думают по этому поводу.

Между бодягой и контрабандой: как выживают АЗС на пикирующем рынке

В первом полугодии 2015 года продажа нефтепродуктов в розничном сегменте упала на 31 процент. Как выживают автозаправочные станции в таких условиях, почему на брендовых станциях потери меньше и насколько вырос рынок сжиженного газа.

В гостях у ДТЭК: как доставляют уголь на украинские ТЭС

Мы побывали на шахте ПАО "ДТЭК Павлоградуголь" и сортировочной станции в Днепропетровской области, чтобы проследить всю логистическую цепочку доставки угля: от добычи на шахте – до ТЭС.

Кредиторам нужна прозрачность в счетах УЗ – интервью советника проекта Twinning

Постоянный советник проекта Twinning Хосе Самино в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о реформе УЗ, частной локомотивной тяге и опыте реформирования железных дорог Испании.

Война с весом: заставят ли водителей грузовиков прекратить "убивать" дороги

Водители грузовиков добились демонтажа весового комплекса на трассе под Николаевом. Впрочем, власти уверяют, что это только тактическое отступление и война с перегрузом автотранспорта будет продолжена. Какие силы и аргументы у сторон конфликта накануне решающего сражения.

Интервью с главой SNCF: Мы должны стать больше, чем просто железнодорожной компанией

Financial Times взяла интервью у исполнительного директора французской ж/д компании SNCF, которая оперирует высокоскоростными поездами TGV, Гийома Пепи. Он рассказал о синергии поездов с велосипедами, авто и даже с театром, а также во что хочет превратить свою компанию в будущем.

Кто возглавит РЖД: есть четыре фаворита

В РЖД подошла к концу целая эпоха – последние десять лет железнодорожным госмонополистом рулил выходец из спецслужб Владимир Якунин. Кто придет ему на замену? Пока есть четыре фаворита. Мы попробовали разобраться у кого шансов побольше.

Частные железнодорожные станции: инвестор готов, государство медлит

Необходимость инвестиций в повышение пропускной способности железных дорог к морским портам в Украине становится критичной. Однако до сих пор не найден механизм привлечения частного капитала в строительство станций, несмотря на отсутствие средств у государства.

Новый Шелковый путь: нужен ли китайцам Ильичевск

Михаэл Саакашвили пообещал перенаправить поток грузов из Китая в Европу в обход России через Ильичевский порт. Мы проанализировали, насколько мечты Одесского губернатора реализуемые и почему ставить высокую цель - полезно.

Бессарабский гамбит: зачем украинскому Придунавью нужна инфраструктура

Украина с выходом на Дунай - это принципиально другое по своей геополитической силе государство. Видимо, мы это не до конца сами понимаем. Удивительно, но Молдова намного эффективнее отстаивает свои государственные интересы.

Опросы ЦТС: должны ли дороги в Украине быть платными, а перевозки на ж/д - частными

Читатели портала ЦТС крайне не удовлетворены темпом реформ в транспортном секторе Украины, при этом поддерживают идею привлечения частных пассажирских железнодорожных перевозчиков и взимание платы за проезд по концессионным автобанам.

Спецтема: СБУ VS стивидоры в Одесском порту

Служба безопасности Украины утверждает, что разоблачила схему хищения государственных средств в ГП "Одесский морской торговый порт". По данным портала ЦТС под расследование силовиков могут попасть все стивидорные компании, работающие в данном порту по договорам аренды.

Подарок миру: как Египет всего за год построил новый Суэцкий канал

Стройка практически полностью финансировалась за счет специальных облигаций нового Суэцкого канала, которые раскупили простые граждане Египта. Помог этому и всплеск патриотизма, и крайне высокая — 12 процентов — доходность облигаций.

Наверх