В Токио на глубине 40 метров начали строить первую станцию для ветки поездов на магнитной подушке - маглев, сообщает ТАСС. Длина платформы составит более 450 метров.
Линия протяженностью более 280 километров должна в 2027 году связать Токио и Нагою. Средняя скорость может составить около 500 км/ч, что позволит преодолеть этот путь за 40 минут. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен (45,8 млрд долларов).
Больше по теме В США могут появиться японские скоростные поезда на магнитной подушке
Строительство самого сложного участка трассы - 25-километрового тоннеля под так называемыми Японскими Альпами началось в конце прошлого года. Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет проходить на глубине 1,4 километра.
К 2045 году ветку планируется продлить до третьего по величине города Японии - Осаки. Сейчас японский маглев проходит испытания в префектуре Яманаси. Летом этого года он разогнался до 603 км/ч и был признан самым быстрым поездом в мире.
Читайте также 1200 км/ч на поезде: есть ли шансы у нового проекта от творца PayPal и Tesla Motors