В Брюсселе продолжается рассмотрение дела о демонтаже участка железной дороги Мажейкяй-Реньге, сообщает LETA со ссылкой на предприятие Latvijas dzelzcels (LDz), передает The Baltic Course.
У компании запрошены различные материалы и информация по этому делу. "Мы представили их европейскому органу по конкуренции, который продолжает оценивать всю информацию", - сообщили на LDz. Также информация и документы запрошены у латвийских и литовских учреждений. В настоящее время LDz ждет, каким будет решение антимонопольного органа, но когда оно будет принято, прогнозировать сложно.
LDz также сообщает, что Литва не начала восстановление путей на демонтированном участке.
Железнодорожное сообщение на участке Мажейкяй-Реньге было приостановлено в сентябре 2008 года, а месяц спустя рельсы демонтированы и до сих пор не восстановлены.
В прошлом году Еврокомиссия направила литовской компании уведомление о том, что в случае, если подтвердится, что Lietuvos gelezinkeliai ограничила конкуренцию, демонтировав пути, ей может грозить штраф в размере 10% от оборота.
Ограничение конкуренции заключалось в том, что крупный клиент Lietuvos gelezinkeliai, а именно, нефтеперерабатывающая компания Orlen Lietuva из-за демонтированных путей не могла поставлять грузы в Латвию, используя услуги других железнодорожных операторов.
В 2013 году доходы литовской компании составили 457 млн евро, таким образом штраф может составить 46 млн евро.