В пригородном сегменте планируется создание компаний с участием государственного сектора в лице облгосадминистраций. Для начала будут созданы три, максимум шесть компаний для основного объема перевозок. Об этом в интервью порталу ЦТС сообщил и.о. заместителя гендиректора УЗ Игорь Бреус.
Бреус также рассказал, что с 2016 года планируется создание пассажирской компании, в которую войдут все предприятия по эксплуатации и ремонту подвижного состава. Пассажирская компания будет существовать в виде филии ПАО «Укрзализныця». "В дальнейшем планируем разграничить ремонтное и эксплуатационное направления. Перевозчик в идеале не должен совмещать обе функции", - утверждает и.о. зам главы УЗ.
Читайте также Яка реформа потрібна приміському залізничному сполученню (блог)