Рынок сухогрузных морских перевозок в октябре 2014г. по данным Балтийской фрахтовой биржи (Baltic Exchange, г.Лондон) на протяжении 2 декад медленно, но уверенно снижался и индекс BDI упал ниже 1 000 пунктов. Однако, под конец месяца существенно выросли сектора Capesize благодаря увеличению отправок железной руды из Бразилии в Азию и Panamax за счет увеличения импорта угля в Индию и высокой деловой активности зернотрейдеров в атлтантике. Среднемесячное значение BDI составило 1 084 пункта (-3%).
Динамика по секторам: Capesize: +289 пунктов (-13%); Panamax: +124 пункта (+14%); Supramax: -69 пунктов (-7%).
Уровень ставок фрахта тоннажной группы Mini-Bulker Азово-Черноморского бассейна в октябре 2014г. в точности скопировал крупнотоннажный сектор: снижение ставок с последующей корректировкой в сторону увеличения. В целом рынок остался на уровне предыдущего месяца.
Об этом говорится в обзоре рынка сухогрузных морских перевозок, подготовленном Центром транспортных стратегий. Полный текст обзора рынка сухогрузных морских перевозок в октябре 2014 года читайте в разделе Аналитика ЦТС