Председатель правления ЧАО "Украинское Дунайское пароходство" (УДП) Дмитрий Баринов вернулся к выполнению должностных обязанностей после окончания проверки финансово-хозяйственной деятельности компании киевскими ревизорами. Об этом он сообщил порталу ЦТС.
"27-го закончилась проверка. Комиссия уехала. 2-го апреля обещают выдать рабочий вариант аудиторского заключения. Потом неделя нам на анализ и затем совместное обсуждение. После этого еще 15 дней нам на письменные возражения. Такая процедура по Стандарту аудита", - сказал Баринов.
"Я автоматически вернулся к исполнению своих обязанностей. Окончательные выводы и решения будут после аудиторского заключения", - добавил он.
По словам Баринова, на этой неделе он должен получить предварительный вариант аудиторского заключения. После этого, ему предоставляется неделя на анализ документа и еще 15 дней на составление письменных возражений. Таким образом, Баринов вернулся к управлению компанией, однако окончательно вопрос о том, останется ли он на должности, будет решен вероятно уже в апреле.
Напомним, Мининфраструктуры 12 февраля утвердило с 16 февраля исполняющим обязанности главы правления УДП Александра Кравченко, ранее занимавшего должность руководителя компании Deutsch-Ukrainische Verkehrs GmbH (DUV, Регенсбург, Германия). Другим приказом министерства от 12 февраля его глава Дмитрий Баринов был отстранен от должности.
Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский обсновывал такое решение тем, что у УДП оказалось много неизвестных офшорных дочек, аудит призван разобраться в реальном положении дел в компании. Баринов прокомментировал это таким образом: "Тот самый Кравченко из ДУВа... махинации с 51% доли немецкой компании, долги перед пароходством в сотни тысяч евро (уголовное дело, возбужденное СБУ), личный друг и доверенное лицо 1-го замминистра инфраструктуры Шульмейстера В.Ю.", - писал он.
Украинское Дунайское пароходство основано в 1944 году. Является одной из крупнейших судоходных компаний Украины. По собственной оценке, осуществляет порядка 25% транспортных перевозок по Дунаю - от устья реки до порта Кельхайм (Германия). Флот компании насчитывает несколько сотен самоходных и несамоходных речных судов, а также морские суда дедвейтом 3-5 тыс. тонн: шесть сухогрузов, один нефтеналивной танкер. Также у компании есть шесть пассажирских судов.