Польский концерн Newag и украинская компания Skinest Ukraine подписали рамочное соглашение о сотрудничестве в проекте модернизации дизельных локомотивов М62. Подписание документа состоялось во время ІІІ Международного форума "Польский бизнес день", который проходил 26 ноября в Киеве, сообщает пресс-служба Newag, передает портал ЦТС.
Специально для этого проекта и потребностей заказчика конструкторское бюро Newag разработало прототип обновленного локомотива М62 с новыми техническими характеристиками. "Новый" тепловоз станет более надежным, а потребление топлива и выброс выхлопных газов уменьшится.
Также прототип благодаря современному дизель-генератору будет иметь большую мощность, чем оригинальный М62. Кроме того, локомотив получит новый внешний облик, а кабина машиниста станет более комфортной.
"Конструкторские и технологические работы почти завершены. Украина может получить несколько модернизированных тепловозов в следующем году", – заявил Збигнев Конечек, президент Newag.
В проекте будет задействован Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (Латвия).
Проект будет финансироваться за счет средств, направленных на поддержание польского экспорта, а также при участии коммерческих банков.
Читайте также Польский блицкриг: как миллиардер заработал на IPO вагоностроительной компании
Отметим, что польские эксперты оценивают потребность украинского рынка в 150-200 обновленных локомотивов. Сейчас около 80% грузов перевозятся в Украине подвижным составами, 80% которого изношено.
Newag является вторым вагоностроительным концерном Польши. Он имеет многолетний опыт в модернизации тепловозов. На протяжении компания является лидером в этом сегменте. Newag также проводила модернизацию ширококолейных локомотивов для польских ж/д операторов PKP LHS и Kolprem.
Компания Skinest Ukraine является дочерней структурой международной корпорации Skinest Rail со штаб-квартирой в Эстонии. Компания имеет большой опыт в области ремонта подвижного состава, а также оказания экспедиторских услуг.
Напомним, в октябре "Литовские железные дороги" подарили Украине модернизированный магистральный тепловоз 2М62К-1163. Локомотив предназначается для использования на Львовской железной дороге.
Перевод портала ЦТС.
Читайте также: Siemens интересуется производством трамваев и локомотивов в Украине