В 2013 году на пространстве СНГ планируется выпустить 85 тыс. вагонов. Такие данные привел на конференции "Рынок железнодорожного подвижного состава" заместитель генерального директора по железнодорожной технике НПК "Уралвагонзавод" Андрей Шленский, передает Металлоснабжение и сбыт.
По его словам, вагоностроители сейчас работают на грани рентабельности. Поэтому серьезного снижения цен на вагоны в следующем году на "Уралвагонзаводе" не ожидают. Шленский отметил, что если государство и РЖД будут стимулировать применение инновационных вагонов, то обновление подвижного состава возможно в течение трех лет.
В целом по вагоностроению профицит мощностей сейчас составляет 40%, сообщил Максим Куземченко, заместитель генерального директора по развитию бизнеса ОВК. Лишний парк составляет порядка 100 тыс. вагонов. По его словам, в этом году полувагоны конечные потребители практически не покупают, они поступают в основном в лизинговые компании.