Подольско-Выгуровская линия киевского метрополитена от станции Радужная в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина будет проложена через проспект Маяковского с основным электродепо Троещина. Об этом сообщает пресс-служба Киевской горадминистрации со ссылкой на соответствующее распоряжение за подписью главы КГГА Александра Попова, дата принятия распоряжения - 13 декабря 2013 года.

Департамент транспортной инфраструктуры КГГА должен определить генеральную проектную и генеральную подрядную организации для выполнения работ по проектированию и сооружению участка.

Специалисты также должны разработать проектно-сметную документацию, провести ее экспертизу и утвердить, а профильный департамент - предоставить инвестиционные предложения о включении работ в программы экономического и социального развития Киева на 2013 и последующие годы.

Кроме того, согласно распоряжению, после завершения работ предусматривается восстановление покрытия проезжей части проспекта Маяковского по всей ширине дороги и передача ее в установленном порядке КП "Дорожно-эксплуатационное управление по ремонту и содержанию автомобильных дорог и сооружений на них Деснянского района".

Напомним, предварительно уже утверждены названия станций новой линии метро: Кольцевая дорога, Аэропорт, Чоколовская, Соломенская площадь, Площадь Победы, Глубочицкая, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, Залив Десенка, Радужная, Бульвар Перова, Проспект Ватутина, Улица Драйзера, Улица Сабурова, Улица Милославская и Улица Цветаевой.

Для реализации проекта КГГА хочет взять кредит на сумму 16 млрд гривен. Замглавы КГГА Михаил Костюк в ноябре отмечал, что строительство метро на Троещину, скорее всего, будет финансироваться консорциумом банков.