Межведомственная комиссия разрешила серийное производство инновационного вагона-хоппера для перевозки зерновых культур, созданного на Крюковском вагоностроительном заводе (КВСЗ, Кремечуг, Полтавская область). Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Это грузовой вагон модели 19-7053 с объемом кузова 116 куб. м и грузоподъемностью 76,0 тонн на тележках модели 18-7033 усовершенствованной конструкции с нагрузкой на ось 25 тс. Установочная серия таких хопперов на новых тележках составит 2000 единиц. Кроме того, комиссия дала разрешение увеличить установочную серию тележек 18-7033 до 6000 единиц (в июле 2015 года было разрешено произвести 2000 ед.).

Читайте также КВСЗ наметил трехкратный рост производства грузовых вагонов в следующем году

В усовершенствованной тележке модели 18-7033 обеспечено соответствие технических характеристик требованиям актуальных стандартов, а также использованы технические решения, направленные на усиление несущих элементов - боковых рам и надрессорных балок. В этом году она прошла полный комплекс испытаний.

Линейка вагонов-хопперов собственной разработки КВСЗ составляет уже более 10 моделей. Они различаются профилем перевозимых сыпучих грузов и конструктивными особенностями - объемами кузова, типами тележек и разгрузочных устройств.

Вагон для перевозки зерна модели 19-7053 отвечает критериям инновационности, принятым в ноябре на Техническом совете УУкрзализныциУ, в числе которых - увеличенный межремонтный пробег до 4 лет, повышенные осевая нагрузка и грузоподъемность вагона. В конструкции тележки мод. 18-7033 также применены комплектующие и технические решения, которые обеспечивают ее соответствие параметрам инновационности подвижного состава, говорится в пресс-релизе.