Три крупнейшие мировые контейнерные линии - Maersk Line, Mediterranean Shipping Co. и CMA CGM - ведут переговоры о возможной покупке последнего бразильского контейнерного перевозчика Log-In Logistica Ltda. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce (JOC).

Maersk является наиболее вероятным покупателем, так как компания уже владеет каботажным перевозчиком Mercosul Line.

Объемы каботажных перевозок в Бразилии, по данным JOC, выросли на 20% за последние семь лет. Объемы перевозок Log-In на фидерных, каботажных сервисах в последнем квартале 2014 года выросли на 28,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до рекордных 77,8 тыс. TEU.

Alianca Navegacao, принадлежащая Hamburg Sud, доминирует на рынке контейнерных перевозок в Бразилии, что побудило Log-In к тесному сотрудничеству с Mercosul Line еще несколько лет назад.

Log-In в настоящее время оперирует восемью судами-контейнеровозами на каботажных и фидерных сервисах в рамках МЕРКОСУР (общий рынок стран Южной Америки) совокупной вместимостью 19,5 тыс. TEU. Компания также владеет терминалом Vilha Velha в порту Витория в штате Эспириту-Санту, к северу от Рио-де-Жанейро. Неизвестно, будет ли терминал включен в сделку по продаже судоходного бизнеса.