Компания Maersk Line подписала 2 июня контракт на строительство второго поколения контейнеровозов Triple-E. Вместимость новых судов составит 19 630 TEU, строить будет корейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Об этом сообщает SeaNews.
Всего в серии 11 контейнеровозов, а также еще шесть единиц в виде опциона. Стоимость контракта составляет 1,8 млрд долларов.
Подписание контракта состоялось в Копенгагене. Это второй заказ в рамках 15-миллиардной инвестиционной программы Maersk Line, которая рассчитана на пять лет. Первый заказ на семь фидерных контейнеровозов для Балтики был размещен в марте этого года.
Новые суда будут самыми большими в составе флота Maersk. Задействовать их планируется на трейде Азия-Европа, где они заменят суда меньшей вместимости. Сдача намечена в период с апреля 2017 по май 2018 года. Работать они будут под флагом Дании.
Первое поколение Triple-E также строилось на DSME. Завершающее судно из 20, заказанных ранее, будет сдано в июне этого года. Что касается нового заказа, то DSME и Maersk Line работают над тем, чтобы усилить в судах второго поколения такие характеристики Triple-E как эффективность, экологичность и economy of scale.