Австралийская авиакомпания Qantas с середины февраля начнет тестирование приборов виртуальной реальности совместно с местным подразделением Samsung, сообщает avianews.com.

В течение трех месяцев специальные очки и наушники будут раздаваться посетителям бизнес-залов в Сиднее и Мельбурне, а также пассажирам первого класса на некоторых рейсах двухпалубных А380 в рамках тестирования услуги для получения отзывов.

Устройство виртуальной реальности позволяет обеспечить трехмерное изображение с обзорностью в 360 градусов. Qantas намерена транслировать через него информацию о своих услугах и городах маршрутной сети, картинку с видеокамер, расположенных снаружи самолета, а также голливудские блокбастеры.

"С точки зрения развития системы развлечения на борту, это первый подобный опыт в отрасли", - заявила руководитель отдела брендинга, маркетинга и корпоративных отношений Qantas Group Оливия Вирс.

Ранее австралийский авиаперевозчик увеличил на 50% размер порций бортового питания, подаваемого в экономическом классе на международных направлениях, чтобы привлечь больше пассажиров.