"Укрзализныце" каждый год необходимо выделять 6,8 млрд. грн. на модернизацию и ремонт путевой инфраструктуры железных дорог. Но сделать это она не может в полном объеме не столько из-за нехватки средств, сколько по причине неэффективной работы поставщиков оборудования. Например, в 2012 году было заменено 779 комплектов стрелочных переводов при ежегодной потребности в замене минимум 1,2 тыс. И это при том, что потенциальные мощности украинских стрелочных заводов (Днепропетровского и Керченского) составляют порядка 13 тыс. комплектов" - утверждается в материале ugmk.info Стране нужны стрелки.
В ГП "Укрпромвнешэкспертиза" считают, что рост внутреннего рынка потребления стали в 2013 году может произойти за счет ремонта и обновления существующих объектов инфраструктуры, например, "Укрзализныци" (вагоны и ж/д пути), метпредприятий (капстроительство), ЖКХ (замена труб), строительство терминалов в портах, пишет ugmk.info
Заказы от железнодорожного оператора "Укрзалиныци" могут стать существенным подспорьем для украинских металлургов. Так, в 2012 году УЗ освоила порядка 14 млрд. грн. инвестиций, предусмотренных финпланом, и на текущий год сумма составит никак не меньше прошлогодней. Причем, метпредприятия могут предоставить железнодорожникам весь сортамент продаваемой продукции: от свай, рельс и стальных полос (используемых в строительстве путей) до листового проката (потребляемого вагонремзаводами).
Больше читайте в рубрике Дайджест портала ЦТС.