"Трансконтейнер" вводит электронную подпись для клиентов. Такая мера позволяет минимизировать бумажный оборот при работе с первичной документацией и оформлении заказов на перевозку, сообщает пресс-служба оператора.
Клиенты смогут использовать электронный доступ в комплексе удаленного доступа компании, где можно создавать запросы, получать расчет ставок, формировать заказы, просматривать отгрузочную информацию, получать счета и пр. Для получения доступа к такому комплексу необходимо заключить договор.
Оператор отмечает, что при помощи электронной подписи оформление заказа на услуги перевозки и сопутствующих документов будет проходить быстрее, чем обычно.
Компания "Трансконтейнер" является ключевым дочерним обществом РЖД в области контейнерных перевозок, владеет и управляет примерно 59 тыс. крупнотоннажных контейнеров, более чем 24 тыс. вагонов-платформ для их перевозки (около 60% их общего числа в России), а также имеет сеть терминалов в России (на 46 станциях) и в Словакии.