Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) разработал новый вагон-хоппер — модель 19-7075. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Вагон предназначен для перевозки цемента и других строительных сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Он создан на базе серийного цементовоза модели 19-758.
От своего предшественника новая модель отличается улучшенными технико-экономическими характеристиками. Модель имеет большую, по сравнению с базовой моделью, грузоподъемность (74 т) и больший объем кузова (67 кв. м), который наиболее полно обеспечивает погрузку цемента с насыпной плотностью 1,2 т/куб. м.
Крышки разгрузочных и загрузочных люков нового цементовоза оборудованы механизмами централизованного опломбирования, благодаря которым весь вагон пломбируется двумя запорно-пломбировочными устройствами.
"К тому же конструкция вагона модели 19-7075, которая обеспечивает реализацию осевой нагрузки 23,5 тс, легко позволяет осуществить переход и на тележки с осевой нагрузкой 25 тс. При переходе на повышенную осевую нагрузку грузоподъемность вагона ориентировочно составит 79,0–79,5 т. Повышение погонной нагрузки позволит увеличить полезную массу поезда, и, следовательно, повысить провозную способность железных дорог", - отмечается в сообщении.
Новый вагон оснащается прогрессивной тормозной системой с раздельным торможением каждой тележки.