Пребывание Элигиюса Масюлиса в Министерстве сообщений Литвы, а Андрюса Кубилюса — в правительстве войдет в историю Клайпедского порта как период замораживания развития порта, пишет Балтийский курс.
То, что инвестиции в порт значительно урезались, признал председатель правления Клайпедского государственного морского порта, вице-министр сообщения Арунас Штарас.
Он упомянул две большие проблемы порта: изменившийся в 2011 году закон о предприятиях, который не удалось осуществить, и проект терминала сжиженного природного газа, который нарушил работу порта, передает LETA/ELTA.
Отметим, что Клайпедский порт в январе-октябре 2012 года лидировал среди портов стран Балтии по контейнерообороту. В то же время перевалка контейнеров в Клайпеде в отчетном периоде сократилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го - до 314,49 тыс. единиц.