Пре­быва­ние Эли­ги­юса Ма­сюли­са в Ми­нис­терс­тве со­об­ще­ний Лит­вы, а Анд­рю­са Ку­билю­са — в пра­витель­стве вой­дет в ис­то­рию Клай­педс­ко­го пор­та как пе­ри­од за­мора­жи­ва­ния раз­ви­тия пор­та, пишет Балтийский курс.

То, что ин­вести­ции в порт зна­читель­но уре­зались, приз­нал пред­се­датель прав­ле­ния Клай­педс­ко­го го­сударс­твен­но­го морс­ко­го пор­та, ви­це-ми­нистр со­об­ще­ния Ару­нас Шта­рас. 

Он упомянул две большие проблемы порта: изменившийся в 2011 году закон о предприятиях, который не удалось осуществить, и проект терминала сжиженного природного газа, который нарушил работу порта, передает LETA/ELTA.

Отметим, что Клай­педс­кий порт в ян­ва­ре-ок­тябре 2012 го­да ли­диро­вал сре­ди пор­тов стран Бал­тии по кон­тей­не­ро­обо­ро­ту. В то же вре­мя пе­ревал­ка кон­тей­не­ров в Клай­пе­де в от­четном пе­ри­оде сок­ра­тилась на 3,1% по срав­не­нию с ана­логич­ным пе­ри­одом 2011-го - до 314,49 тыс. еди­ниц.