Британская авиакомпания приступила к тестированию новой услуги, которая позволит автоматически регистрировать пассажиров и проводить предполетный инструктаж.
"Новая система была разработана в рамках инвестиционной программы по улучшению комфорта путешествий и удобства пассажиров на сумму 5 млрд фунтов", - пишет British Airways сегодня в своем заявлении. Тестирование начнется уже в этом месяце на пассажирах из Франции.
Клиенты будут отмечаться "автоматически" за 24 часа до полета, получать назначение на самолет и электронный посадочный талон. Таким образом, с экономится время, а традиционная регистрация будет не нужна.
После серии тестов, сервис будет запущен весной следующего года, а в конце 2013 года будет внедрен на всех рейсах авиакомпании.
"Наша цель заключается в снижении документов до минимума, предоставляя путешественникам возможность автоматической регистрации. Остаются только необходимость оформления багажа", - заявил Франк ван дер Пост, один из руководителей маркетинга British Airways.
British Airways также готовится ввести и некоторые другие услуги, о которых будет сообщено позднее.
Напомним, что согласно с результатами опроса компании SITA (мировой лидер в области информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли) две трети авиапассажиров выступают за введение автоматизированного предполетного осмотра.
Перевод Центра транспортных стратегий