Группа Новороссийский морской торговый порт (НМТП), по предварительным данным, увеличила грузооборот на более чем 3,7 млн тонн (примерно +10%) до 41 млн тонн по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Об этом говорится в сообщении группы.

"В марте менеджмент Группы сделал все возможное для того, чтобы компенсировать время, которое было потеряно, когда Новороссийский порт был закрыт из-за зимних штормов. За три месяца работы по различным видам грузов из-за погодных условий останавливались в совокупности от 14 до 30 суток", - прокомментировал результаты работы группы заместитель генерального директора ОАО "НМТП" по продажам и маркетингу Радо Антолович.

Он добавил, что увеличению интенсивности обработки грузопотоков поспособствовала слаженная работа с Северо-Кавказской железной дорогой (СКЖД) по диспетчеризации подхода ж/д составов к станции Новороссийск.

Новороссийский морской торговый порт является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в  Европе по объему грузооборота. Группа объединяет таких стивидоров: ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт", ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания".

Грузооборот группы в 2011 году составил 157 млн тонн. Группа "Сумма" и ОАО "Транснефть" контролируют 50,1% НМТП, 20% - Росимущество, 5% находится в управлении РЖД, остальные акции находятся в свободном обращении.

Напомним, замгендиректору ОАО "НМТП" по продажам и маркетингу Радо Антоловичу прочат место гендиректора вместо Игоря Вилинова, который, как ожидается, в скором времени уйдет в отставку.