Предприятие "Крым-Авиа", которое должно было способствовать развитию малой авиации, так и не было создано, сообщил на пресс-конференции в Симферополе глава Республиканского комитета Крыма по транспорту и связи Николай Черевков, передает е-Крым.

Как сообщил Черевков на пресс-конференции в Симферополе, Верховная Рада Крыма дала согласие на создание предприятия, но денег на это не нашли. "Я вам официально заявляю, что мы его не создали. Решение принято о его создании, давайте искать инвестора, который будет вкладывать деньги. Мы его не создавали, потому что если его создать, то нужно платить минимум две-три штатные ставки, налоги платить, содержать хозяйство", - констатировал глава комитета.

Черевков подчеркнул, что в бюджете нет средств и на реализацию программы развития транспортно-дорожного комплекса. "Поэтому я первым выступил с предложением не принимать решение о создании "Крым-Авиа", ведь в госбюджете нет денег ни на программу, ни на яхтенные марины, ни на малую авиацию, порты. Зачем принимать, чтобы она лежала мертвым грузом", - заключил он.

Напомним, осенью прошлого года Верховная Рада Крыма дала согласие Совету министров на создание крымского республиканского предприятия "Крым-Авиа". Ожидалось, что деятельность предприятия будет направлена на обеспечение организации развития сети региональных перевозок и перевозки пассажиров собственным или арендованным транспортом на местных или международных воздушных линиях.

Крым даже предлагал данный проект китайской авиакомпании "Хайнаньские Авиалинии" (HNA, Hainan Airlines), но видимо это не вызвало заинтересованности.

Напомним, наряду с созданием "Крым-Авиа" осенью прошлого года появлялась также информация о том, что с марта 2012-го начнет полеты и авикомпания Air Onix, которая в тот момент проходила сертификацию. Air Onix даже завела сайт, но, судя по всему, не сложилось.

О потугах автономии в возрождении малой авиации читайте в материалах ЦТС "Крым рвется в небо" и "Дорогой "бюджетник": на что рассчитывает крымская авиакомпания".