Корейская Hanjin Shipping ожидает получение первого контейнеровоза емкостью 13,092 тыс. TEU (класс post-Panamax) 1 апреля. В июне 2011 года она заказала у компании Hyundai строительство пяти подобных судов, сообщает The Journal of Commerce.
По данным шанхайской логистической компании JCtrans, первый контейнеровоз - Hanjin Sooho - будет эксплуатироваться на совместном азиатско-европейском сервисе NE6, которым оперирует Green Alliance (в этот альянс входят компании COSCO, "K" Line, Hanjin и Yang Ming).
Примечательно, что поставка новых судов выводит на рынок еще больше провозных емкостей, в то время как уже сейчас наблюдается избыточное предложение мощностей на фоне снижения фрахтовых ставок в морских перевозках.
Второй и третий контейнеровозы - Hanjin Asia и Hanjin Europe - будут поставлены 15 апреля и 6 мая соответственно. Все трое судов заменят эксплуатируемые на линии контейнеровозы со средней емкостью 9 тыс. TEU. Они будут переведены на другие сервисы.
К середине марта, средний ежедневный объем провозных емкостей на сервисе NE6 вырастет на 18 процентов - с 9,3 тыс. TEU до 11,050 тыс. TEU. С 1 апреля в ротации на данном сервисе будут находиться порты Тяньцзинь, Кванг Янг, Пусан, Шанхай, Сингапур, Альхесирас, Гамбург, Роттердам, Гавр, Альхесирас, Сингапур, Гонконг и снова Тяньцзинь.