В украинском холдинге "Метинвест" рассказали, какие проекты по строительству мостов в Европе осуществляются с использованием продукции компании, пишет ЦТС.

"За 15 лет работы группы "Метинвест" в мире появилось немало объектов из нашей стали, в частности, мосты. Благодаря сотрудничеству "Метинвеста" и его топ-клиентов - некоторые мосты уже достроены, а другим только предстоит стать частью современной инфраструктуры городов", - говорится в сообщении. 

Отмечается, что уже почти десять лет "Метинвест" развивает партнерские отношения с одним из крупнейших производителей тяжелых металлоконструкций для железнодорожных и автомобильных мостов в Румынии - Metabet. 

За время сотрудничества было реализовано несколько совместных проектов, в частности, строительство моста в Сату-Маре, который находится в северо-западной части Румынии.

Снимок экрана 2022-01-28 110036

"Это первый раз, когда металл, на 100% произведенный в Украине, напрямую поставлен для инфраструктурного проекта в Румынии", - подчеркнули в холдинге.

Длина моста составляет 640,85 метров. Он состоит из четырех полос движения, двух тротуаров и велосипедной дорожки. Удерживать всю конструкцию будут два пилона. Для строительства моста мариупольские комбинаты им. Ильича и "Азовсталь" на двоих поставили более 2,3 тыс. тонн проката. 

Мост возводят в рамках строительства окружной дороги в Сату-Маре длиной 13,572 км. Она будет соединять национальные трассы DN 19A и DN 19. Работы по производству металлоконструкций моста начались в январе 2021 годв. А его установка запланирована на конец года. 

Также "Метинвест" совместно с компанией Maeg, которая занимается проектированием, производством и изготовлением металлоконструкций, строят в Европе два крупных моста - Pleyel bridge (Франция) и Danube Bridge (Австрия). Металлопродукцию для них поставит Metinvest Trametal.

Одним одним из общих проектов Maeg и "Метинвеста" является строительство моста в Линце. Этот город - один из основных производственных центров Австрии, где промышленность и трудовые ресурсы разделены рекой Дунай. 

Снимок экрана 2022-01-28 110500

Чтобы решить задачу по разгрузке постоянных транспортных потоков, здесь, в частности, продолжается строительство нового моста. Для него Metinvest Trametal поставит 1,5 тыс. тонн своей стальной продукции. 

Длина подвесного моста составляет 305 метров, он соединит два тоннеля протяженностью 3 км. Его строительство планируют завершить в 2023 году. 

Еще один масштабный проект - строительство моста Плейель будет реализован во французском городе Сен-Дени, расположенном в десяти километрах от основной части Парижа. Для этого объекта Metinvest Trametal поставит 10 тыс. тонн проката.

Мост будет проходить над железнодорожными путями. Его сооружение играет стратегическую роль в проведении будущих Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года, поскольку позволит получить удобный доступ к спортивным объектам (Стад де Франс и водный центр) из Олимпийской деревни.

Снимок экрана 2022-01-28 110616

На данный момент завершается этап дизайна моста. Помимо своего основного функционального назначения, он станет продолжением городского общественного пространства в центре города, уникальным объектом инфраструктуры, который расширит важный железнодорожный узел.