В украинском холдинге "Метинвест" рассказали, какие проекты по строительству мостов в Европе осуществляются с использованием продукции компании, пишет ЦТС.
"За 15 лет работы группы "Метинвест" в мире появилось немало объектов из нашей стали, в частности, мосты. Благодаря сотрудничеству "Метинвеста" и его топ-клиентов - некоторые мосты уже достроены, а другим только предстоит стать частью современной инфраструктуры городов", - говорится в сообщении.
Отмечается, что уже почти десять лет "Метинвест" развивает партнерские отношения с одним из крупнейших производителей тяжелых металлоконструкций для железнодорожных и автомобильных мостов в Румынии - Metabet.
За время сотрудничества было реализовано несколько совместных проектов, в частности, строительство моста в Сату-Маре, который находится в северо-западной части Румынии.
"Это первый раз, когда металл, на 100% произведенный в Украине, напрямую поставлен для инфраструктурного проекта в Румынии", - подчеркнули в холдинге.
Длина моста составляет 640,85 метров. Он состоит из четырех полос движения, двух тротуаров и велосипедной дорожки. Удерживать всю конструкцию будут два пилона. Для строительства моста мариупольские комбинаты им. Ильича и "Азовсталь" на двоих поставили более 2,3 тыс. тонн проката.
Мост возводят в рамках строительства окружной дороги в Сату-Маре длиной 13,572 км. Она будет соединять национальные трассы DN 19A и DN 19. Работы по производству металлоконструкций моста начались в январе 2021 годв. А его установка запланирована на конец года.
Также "Метинвест" совместно с компанией Maeg, которая занимается проектированием, производством и изготовлением металлоконструкций, строят в Европе два крупных моста - Pleyel bridge (Франция) и Danube Bridge (Австрия). Металлопродукцию для них поставит Metinvest Trametal.
Одним одним из общих проектов Maeg и "Метинвеста" является строительство моста в Линце. Этот город - один из основных производственных центров Австрии, где промышленность и трудовые ресурсы разделены рекой Дунай.
Чтобы решить задачу по разгрузке постоянных транспортных потоков, здесь, в частности, продолжается строительство нового моста. Для него Metinvest Trametal поставит 1,5 тыс. тонн своей стальной продукции.
Длина подвесного моста составляет 305 метров, он соединит два тоннеля протяженностью 3 км. Его строительство планируют завершить в 2023 году.
Еще один масштабный проект - строительство моста Плейель будет реализован во французском городе Сен-Дени, расположенном в десяти километрах от основной части Парижа. Для этого объекта Metinvest Trametal поставит 10 тыс. тонн проката.
Мост будет проходить над железнодорожными путями. Его сооружение играет стратегическую роль в проведении будущих Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года, поскольку позволит получить удобный доступ к спортивным объектам (Стад де Франс и водный центр) из Олимпийской деревни.
На данный момент завершается этап дизайна моста. Помимо своего основного функционального назначения, он станет продолжением городского общественного пространства в центре города, уникальным объектом инфраструктуры, который расширит важный железнодорожный узел.