Глубоководный контейнерный терминал DCT в порту Гданьск завершил реализацию инвестиционного проекта по расширению железнодорожной инфраструктуры. Предприятие, входящее в десятку крупнейших в Европе портовых железнодорожных терминалов, увеличило количество путей с 4 до 7.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Rynek infrastruktury, длину каждого ж/д пути увеличили с 618 м до 750 м.

Кроме того, закуплены полностью электрифицированные железнодорожные краны RMG и запущена система видеокамер для регистрации поездов и контейнеров, благодаря чему DCT увеличил пропускную способность по железной дороге до 750 000 TEU.

Помимо расширения ж/д терминала, въездные ворота DCT были полностью автоматизированы благодаря камерам OCR. Количество современных причальных кранов на Терминале 2 было увеличено до восьми, расширена складская площадка и приобретено дополнительное оборудование в виде 5 козловых кранов.

С момента начала работы в 2007 году компания DCT построила два терминала - Терминал 1 и Терминал 2 - общей годовой пропускной способностью 3 млн TEU.

Ранее ЦТС писал, что оператор инфраструктуры железных дорог Польши PKP Polskie Linie Kolejowe, в рамках реализации проекта по модернизации железнодорожных подходов к портам Гданьск и Гдыня, проложил более 80 км новых электрифицированных путей в направлении причалов морских портов.

По итогам 2021 года операторами порта Гданьск было обработано 53,2 млн т грузов. Этот показатель стал рекордным за всю историю работы гавани.