После капитального ремонта в Ингулецкий горно-обогатительный комбинат (ИнГОК) вернулся электровоз ОПЭ-1АМ. На восстановление техники группа "Метинвест" направила 26 млн гривен.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании.

"Капитальные ремонты и сервисное обслуживание транспорта, задействованного на перевозке горной массы, являются составляющей программы модернизации производства Ингулецкого ГОКа. В железнодорожном цехе приступил к работе восстановленный электровоз ОПЭ-1АМ № 37", - говорится в сообщении.

В машине восстановили экипажную часть, кузов и раму, отремонтировали тормозное и пневматическое оборудование. Полностью заменили кабельно-проводниковую сеть, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование.

Для улучшения условий труда машинистов в кабине электровоза установили два кондиционера, а для безопасности смонтировали новую систему пожаротушения и сигнализации.

Работы по реконструкции и замене основных узлов и механизмов тягового агрегата были проведены на Конотопском ремонтном заводе. Монтаж крышного оборудования и пусконаладочные работы были выполнены специалистами железнодорожной службы Ингулецкого комбината.

После обкатки и промышленных испытаний тяговый агрегат был передан бригаде опытных машинистов цеха. Сейчас он выполняет свою главную функцию - вывозит вскрышные породы из Ингулецкого карьера.

По словам специалистов, капитальный ремонт позволит значительно увеличить срок эксплуатации электровоза и обеспечить эффективность его работы по транспортировке горной массы.

В 2021 году на проведение крупных капитальных ремонтов горной техники и основного технологического оборудования Ингулецкого ГОКа труппа "Метинвест" направила около 235 млн гривен.

79139869b55d4ee9b7a962881fdd574a_1200x1038

862cde9f4e8240a9a7b918de7333228d_1200x799