Федеральная земля Баден-Вюртемберг заказала компании Siemens Mobility еще три электропоезда Mireo Plus B с тяговыми аккумуляторами.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Эти поезда с 2023 года будут курсировать по железной дороге Hermann-Hesse-Bahn (HHB) между городами Реннинген и Кальв.
Siemens Mobility возьмет на себя также техническое обслуживание поездов в течение срока их службы.
Поезда оборудуют бортовыми устройствами европейской системы управления движением поездов ETCS с передачей данных по радиоканалу.
Дополнительный заказ реализован в виде опциона к подписанному в 2020 году контракту на поставку 20 поездов Mireo Plus B для железнодорожной сети, обслуживающей регион Ортенау земли Баден-Вюртемберг.
Новую железную дорогу Hermann-Hesse-Bahn планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Движение поездов на участке старой железной дороги, примыкающем к городу Кальв, было окончательно прекращено в 1988 году.
Решение о реконструкции этого участка, образовании железной дороги HHB и возобновлении движения было принято в 2015 году. Предполагается, что тяговые аккумуляторы поездов будут подзаряжаться при движении по электрифицированному участку, примыкающему к Реннингену.
Кроме того, в Кальве планируется построить пункт подзарядки тяговых аккумуляторов.
Первоначально планировалось заказать для железной дороги HHB поезда с топливными элементами на водороде, но в дальнейшем от этой идеи отказались.
Напомним, ЦТС писал, что ранее Объединение железнодорожной промышленности Германии (VDB) обнародовало стратегию перехода к электропоездам с тяговыми аккумуляторами, которые призваны заменить дизель-поезда на маршрутах, частично проходящих по неэлектрифицированным линиям.