Федеральные железные дороги Швейцарии (SBB) подписали с компанией Siemens Mobility контракт на модернизацию крупнейшей в стране сортировочной станции Лимматталь, расположенной недалеко от границы с Германией.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

На станции обрабатывают до 5500 вагонов ежесуточно (до 330 вагонов в час в периоды пиковой нагрузки).

На станции Лимматталь имеются 18 путей в парке прибытия, два пути надвига и 64 подгорочных пути. Горка оборудована тремя тормозными позициями и подтягивателями вагонов на всех подгорочных путях. Для надвига используются локомотивы, управляемые по радиоканалу.

Сортировочная горка оборудована системой MSR32, введенной в эксплуатацию компанией Siemens Mobility в 1999 году.

Согласно новому контракту компании предстоит модернизировать средства автоматического управления роспуском, включая: горочную автоматическую централизацию, в том числе быстродействующие стрелочные приводы и систему автоматического регулирования скорости; систему интегрированного дистанционного управления локомотивом по радиоканалу; балочные пружинно-гидравлические вагонные 21-ступенчатые замедлители и подтягиватели вагонов на всех 64 подгорочных путях.

Также будет модернизирована центральная диспетчерская система.

Все эти работы будут осуществляться без прерывания технологического процесса на сортировочной станции Лимматталь и должны быть завершены в основном до конца 2024 года.

Ранее Siemens Mobility заключила контракт с оператором инфраструктуры железных дорог Нидерландов ProRail на модернизацию и автоматизацию крупнейшей в Нидерландах сортировочной станции Кейфхук, которая обслуживает порт Роттердам.