Терминальный оператор китайской корпорации COSCO объявил о запуске с 1 августа в эксплуатацию первого автоматического портово-железнодорожного интермодального терминала на реке Янцзы в Ухане.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Infra News.

Оператором интермодального терминала, полное название которого звучит Wuhan Yangluo International Port Water-Rail Intermodal Container Transport Project, является CSP Wuhan Terminal.

Строительные работы начались 1 августа прошлого года, общий объем инвестиций оценивается в 2,7 миллиарда юаней (418 миллионов долларов).

Проект будет полностью завершен в 2022, и мощность терминала достигнет 1 млн TEU в год, а пропускная способность интермодальных перевозок водным и железнодорожным транспортом - 500 тыс. TEU в год.

Глубины у причалов будут круглогодично поддерживаться на уровне 6,5 метров.

В заявлении CSP говорится, что в рамках проекта Wuhan Terminal корпорация внедрила все свои наработки в области создания интеллектуального порта.

Здесь реализованы такие технологии на базе стандарта 5G, как беспилотные контейнеровозы DCV, дистанционно управляемые железнодорожные и портальные краны, автоматизированная система управления гейтом терминала. Сеть 5G охватывает всю территорию порта.

Терминал является частью стратегии CSP по развитию логистического комплекса на реке Янцзы, которая в свою очередь является частью национальной стратегии "Экономического пояса реки Янцзы".

Выступая на церемонии запуска терминала глава China COSCO Shipping Corporation Сюй Лижун заявил, что корпорация планирует наращивать инвестиции в портовую и логистическую инфраструктуру провинции Хубэй и города Ухань, развивать сотрудничество с Hubei Port Group, SIPG и другими партнерами, чтобы содействовать созданию в Ухане центрального хаба и регионального центра судоходства.

Напомним, ЦТС писал, что в конце 2019 года COSCO приобрела долю в крупнейшем мультимодальном терминале Венгрии. Крупнейший мультимодальный терминал в Венгрии вместимостью 220 тыс. TEU занимает площадь 22,3 га и имеет 11 железнодорожных путей общей эксплуатационной длиной 6800 м, в том числе семь путей длиной по 750 м. Выгодное расположение терминала BILK обеспечивает железнодорожное сообщение с морскими портами Бремерхафен и Гамбург в Германии, Пирей в Греции, Риека в Хорватии, Копер в Словении и Халкали в Турции, а также с интермодальными терминалами в Нейссе и Дуйсбурге в Германии и Куртичи в Румынии.