На прошлой неделе успешно завершилось испытание на левом берегу элементов конструкции будущего моста через реку Днепр в Кременчуге.

Как пишет ЦТС со ссылкой на "Укравтодор", мостостроители проверяют сваи, которые в будущем станут частью фундамента переправы.

Отмечается, что максимальный показатель смещения свай при испытании с максимальной нагрузкой (1500 тонн) составил 4,45 мм. Эталонный показатель при этом максимуме составляет 40 мм. Максимальное смещение на прогибомерах составило 7,70 мм, тогда как эталонное значение равно более чем 10 мм.

"На правом берегу Днепра, между тем, продолжается устройство буронабивных свай для проведения аналогичных испытаний и отсыпка временного технологического проезда. Параллельно продолжаем строительство площадок для дальнейшего обустройства производственных баз и жилого комплекса для работников компании. Продолжаются геологические изыскания. Они проводятся непосредственно на воде с помощью баржи. Подрядчик определяет тип почвы, чтобы в будущем запроектировать необходимую глубину залегания свай и в дальнейшем фундамента будущих опор. Высота последних (высота пилона) будет составлять около 100 метров", - сообщает "Укравтодор".

0002

Как известно, работы выполняет турецкая компания Doğuş Grubu.

Новый мост с подходами строится параллельно Крюковскому. На правом берегу Днепра он будет выходить на набережную, где будет вливаться в трассу Н-08. Также будет построена развязка с возможностью съезда на Литературный переулок. На левом берегу мост будет заканчиваться на Большой набережной со съездом на Флотскую улицу.

0001

0003

На сегодня пересечь Днепр в Кременчуге можно только по Крюковскому мосту. Он построен почти 150 лет назад и сейчас находится в предаварийном состоянии. Мост обеспечивает сообщение как автомобильного, так и железнодорожного транспорта: но нему проходят дороги государственного значения М22 Полтава-Александрия, Н08 Борисполь-Мариуполь и железнодорожная ветка.

Чт касается нового моста, длина его ансамбля вместе с подходами составит более 3 км. Искусственное сооружение будет вантовым и будет иметь 4 полосы движения - по две в каждом направлении.

Крюковский мост в перспективе планируется полностью превратить в железнодорожный. Предусмотрен ремонт переправы и закрытия движения автомобильного транспорта.

"Новый мост - часть Национальной программы восстановления мостов, которая стартовала в 2020 году. Только за первый год ее реализации было построено и восстановлено 158 искусственных сооружений на дорогах государственного значения", - напомнили в "Укравтодоре".

Ранее сообщалось, что техника для строительства вантового моста через Днепр в Кременчуге прибыла на Полтавщину из Турции.

Читайте также В Запорожье на пилоне вантового моста через Днепр проводят замену 10-летней опалубки (фото)