В рамках строительства вантового моста через реку Днепр в Запорожье, мостростроители проводят замену старой вспомогательной конструкции, которая находится на сооружении уже более 10 лет.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укравтодора".

Отмечается, что два комплекта новой опалубки были изготовлены индивидуально под актуальный проект вантового моста и уже доставлены на стройплощадки.

На данный момент происходит демонтаж старой опалубки, устанавливают леса новой конструкции.

После замены опалубки начнется бетонирование пилона - 4 захваток длиной около 10 м. 

213312839_3637327793033778_4428494721022881097_n 212910969_3637327696367121_4373237636233952433_n 213699128_3637327719700452_7854407308150430915_n

Запорожский мост - это 9-километровый ансамбль сложных инженерных сооружений, продиктованный, прежде всего, сложностью ландшафта Запорожья. Это шесть развязок, которые включают 27 сооружений, а также 2 внеклассных моста. 

Читайте также Мост. Краткая история строительства нового мостового перехода в Запорожье, и зачем это нужно?