Немецкая логистическая и транспортная компаниея HHLA и HyperloopTT готовы представить проект HyperPort - модель транспортировки контейнеров с использованием технологии Hyperloop. Концепция разрабатывается для улучшения морских и внутренних сообщений, а также для увеличения пропускной способности и эффективности терминалов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Логист.Today.

В конце 2018 года американская научно-исследовательская компания Hyperloop Transportation Technologies (HyperloopTT) и немецкий логистический оператор Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) заключили соглашение о совместной работе над проектом HyperPort.

Технология должна послужить моделью для перевозки контейнеров в морском и внутреннем сообщении с использованием технологии Hyperloop. Разработанную техническую концепцию представят на выставке ITS World Congress, которая будет проходить в Гамбурге с 11 по 15 октября 2021 года.

HyperPort был разработан на основе существующих отраслевых стандартов и представляет собой готовое решение для портовых операторов.

Концепция позволит перевозить контейнерные грузы на высокой скорости на сотни километров.

Система сможет надежно, эффективно и безопасно перемещать до 2,8 тыс. контейнеров в день в закрытой операционной среде, что уменьшит влияние на окружающую среду.

Сообщается, что отдельные транспортные капсулы HyperPort вмещают два TEU контейнера или один 40- или 45-футовый контейнер стандартной или повышенной вместимости.

"Используя ту же технологию, что и наши пассажирские системы, HyperPort может обеспечить будущее цепей поставок и одновременно облегчить нагрузку на портовые регионы. Наша работа с ведущими мировыми компаниями по продвижению этой технологии - это значительная возможность получения прибыли для портовых операторов по всему миру", - отметил генеральный директор HyperloopTT Андрес Де Леон.

Напомним, ранее ЦТС писал, что компания The Boring Company Илона Маска, основанная в 2016 году для реализации футуристической идеи разветвленной сети подземных тоннелей для решения проблемы пробок в густозаселенных мегаполисах, намерена заняться грузовыми перевозкам - перевозить грузы в контейнерах под землей.

Компания разработала концепцию двухполосного тоннеля диаметром 6,4 м для грузовых перевозок - это вдвое шире ранее проложенных компанией тоннелей. В таких тоннелях можно без проблем разместить рядом два морских контейнера. Предполагается, что контейнеры высотой максимум три метра будут транспортироваться на специальной платформе, работающей на аккумуляторах.