На высокоскоростной железной дороге Пекин-Шанхай, начиная с момента ввода в эксплуатацию почти 10 лет назад, общий объем пассажиропотока составил 1,35 млрд человек, сообщили в Китайской государственной железнодорожной корпорации.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Синьхуа.

По данным корпорации, за последние 10 лет максимальное суточное число курсировавших по высокоскоростной железной дороге поездов достигло 666, а максимальный суточный объем пассажиропотока достигал примерно 798 тыс. человек.

В 2019 году по железной дороге было выполнено максимальное количество пассажирских поездок - 210 млн, что составило 9,3% от общего объема пассажироперевозок по высокоскоростным железным дорогам Китая.

На данный участок магистрали приходится 3,7% от суммарной протяженности общенациональной сети высокоскоростных железных дорог.

По данным компании Beijing-Shanghai High Speed Railway Co., Ltd., с 2014 года эта железная дорога стала рентабельной. В период с 2014 по 2019 год темпы роста чистой прибыли компании в среднем составляли 39,4% в год. В 2020 году эта ВСЖД все равно приносила прибыль, несмотря на эпидемию COVID-19.

Высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай протяженностью 1 318 км, соединяющая столицу Пекин с экономическим центром Шанхая на восточном побережье страны, была официально введена в эксплуатацию 30 июня 2011 года.

Напомним, ранее ЦТС писал, что в провинции Цзянсу на северо-востоке страны в феврале текущего года введен в эксплуатацию участок высокоскоростной линии, соединяющий городской округ Сюйчжоу с Ляньюньганом - портовым городом с населением около 4,5 млн чел. на побережье Желтого моря. Максимальная скорость движения поездов на участке длиной 185 км с шестью станциями составляет 350 км/ч