Крупнейшая японская судоходная компания NYK построит четыре автомобилевоза на СПГ на китайской верфи China Merchants Jinling Shipyard. Сдача судов в эксплуатацию запланирована на 2022-2023 год. Автомобилевозы будут задействованы на транспортировке автомобилей на маршруте Европа - Ближний Восток.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.

Суда будут оснащены модернизированными главными двигателями WinGD X-DF2.0 iCER. Этот двигатель потребляет меньше газа и снижает выбросы парниковых газов за счет сокращения выбросов метана из выхлопных газов примерно на 50%.

Кроме того, суда будут оснащены гибридной аккумуляторной технологией, которая повысит топливную эффективность за счет уменьшения колебаний нагрузки главного двигателя и электрического генератора за счет поддержки аккумуляторных батарей.

Использование СПГ-топлива вместе с этими новыми технологиями и другими разработками, такими как модификация корпуса, будет способствовать снижению выбросов оксидов серы (SOx) на 99% по сравнению с судами, работающими на мазуте. Аналогичным образом, выбросы оксида азота (NOx) планируется сократить на 96%, а выбросы CO2 - примерно на 40%.

Длина каждого автомобилевоза составит 199,9 м, ширина - 38 м, грузовместимость - 7 тыс. ед. автомобилей.

Строительство новых автомобилевозов соответствует плану NYK заменить действующие суда на 40 новых, на СПГ и таким образом достигнуть к 2050 году цели по снижению выбросов на 50% на один тонно-километр.

Напомним, ЦТС писал, что в прошлом году на корейской верфи Hyundai Samho Heavy Industries был построен первый в мире контейнеровоз, работающий исключительно на СПГ.