Национальная комиссия по развитию и реформам Китая одобрила планы строительства новой высокоскоростной ж/д линии, которая свяжет в направлении восток-запад новый район Сюнъань (городской округ Баодин, провинция Хэбэй) с городом Синьчжоу (провинция Шаньси). 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Стоимость строительства оценивается в 57,24 млрд юаней (8,86 млрд долларов).

Линия протяженностью 342 км будет включать 12 станций и рассчитана на скорость 350 км/ч.

Ежегодный пассажиропоток в каждом направлении составит 34 млн человек. ВСМ оборудуют системой управления движением поездов по радиоканалу CTCS-3. В основном трасса пройдет по поверхности земли с максимальным уклоном 20%, за исключением тоннеля в новом районе Сюнъань.

Строительные работы за 4,5 года выполнит компания Xiongan High-speed Railway.

Проект частично, в объеме 12,25 млрд юаней, будет профинансирован корпорацией China Railways при дополнительном участии региональных и местных властей, в том числе вклад со стороны провинции Шаньси составит 5,81 млрд юаней, провинции Хэбэй - 5,24 млрд юаней. Недостающие средства будут привлечены за счет кредитов китайских банков.

Напомним, ранее ЦТС писал, что Китай запустит скоростные поезда в историческую столицу Тибета. В этом автономном районе будут курсировать поезда семейства "Фусин", способные разгоняться до 160 км/ч. Поезда оснащены оборудованием для подачи кислорода и двойной силовой установкой: двигателями внутреннего сгорания и электрическими двигателями. Поскольку высота более 90% участков новой железной дороги превышает 3000 м над уровнем моря, оснащение поездов двигателями внутреннего сгорания необходимо для обеспечения их надежной эксплуатации в сложных высокогорных условиях.