Компания "Евротерминал" завершила строительство подъездной железной дороги от "Сухого порта" до станции Одесса-Пересыпь пропускной способностью более 1 млн тонн в год.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ГМК Центр.

Построенная железная дорога позволяет принимать различную номенклатуру грузов: контейнеры, сыпучие и генеральные грузы.

"Это строительство также решает проблему неодинаковых возможностей для пропускной способности ж/д путей порта и станции Одесса-порт. В наибольшей степени это несоответствие ощущается весной и осенью, во время максимальных нагрузок на дорогу, когда с терминалов порта Одессы экспортируют зерно", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что новая ж/д ветка позволит снизить затраты самой компании, ее клиентов, портовых операторов, экспедиторов, таможенных агентов и логистических операторов. Новый подъездной ж/д путь способствует упрощению администрирования по всей логистической цепочке, от отправления до конечного потребителя и позволит оптимизировать процессы.

Проект также позволит снизить уровень городского трафика, уменьшит количество грузового транспорта, проходящего через проходные порта и эстакаду, и, как следствие, уменьшит негативное влияние на окружающую среду.

Теперь в планах компании - постройка станции по обработке контейнерных поездов, контейнеров и комплекса по доработке зерновых и нишевых культур.

Напомним, ЦТС писал, что строительство подъездной железнодорожный путь к станции Одесса-Пересыпь компания "Евротерминал" начала в октябре 2020 года. 

Отметим, что проект "Сухой порт" - это мультимодальный логистический центр, расположенный рядом с товарной станцией Одесса-Пересыпь и главной сортировочной станцией Одесса-Сортировочная. Он призван расширить возможности Одесского порта по переработке грузов.