В Пекине (Китай) был представлен первый поезд китайской разработки, способный разгоняться до 350 км/ч при температуре до минус 40 градусов по Цельсию. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Синьхуа.

Новинка относится к морозоустойчивой модели скоростных подвижных составов семейства "Фусин", которая, как ожидается, будет курсировать по линии, связывающей Пекин с Харбином, административным центром провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, отметил представитель компании China Railway Beijing Group Чжоу Сун.

Разработчиком морозоустойчивого поезда выступает Циндаоская локомотивостроительная компания "Сыфан".

Как заявляет представитель компании Ся Сэнь, при экстремально низких температурах в распределительном шкафу поезда образовывается конденсированная вода, что влияет на безопасность эксплуатации транспортных средств. Инженеры решили эту проблему при помощи покрытия каркаса распределительного шкафа микронным слоем пористого керамического материала, поры которого могут хранить конденсированную воду. Затем, когда температура в вагоне повышается, вода естественным образом испаряется.

Поезд также оснащен уникальным контрольным переключателем, который способен надежно функционировать в условиях низких температур.

Тормозная система поезда имеет автоматическую функцию защиты от замерзания. При проектировании состава также широко применяются теплоизоляционные материалы и отопительные аппараты, поделился главный конструктор проекта морозоустойчивого высокоскоростного поезда Цзя Сянцзе.

Согласно официальным данным, по состоянию на конец 2020 года поезда "Фусин" преодолели в общей сложности 836 млн километров и перевезли 827 млн пассажиров.