Правительство Аргентины подписало четыре соглашения с группой китайских компаний на общую сумму 4,7 млрд долларов по восстановлению железных дорог страны и поставку новых поездов для грузоперевозок.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на International Railway Journal.

Получателями контрактов являются China Railway Construction Corporation (CRCC), China Machinery Engineering Corporation (CMEC) и CRRC Corporation Limited и Yutong.

Отмечается, что работа по четырем контрактам будет направлена ​​на повышение конкурентоспособности сельскохозяйственного экспорта Аргентины и расширение региональных связей, а также снижение логистических издержек и воздействия на окружающую среду железнодорожного сектора страны.

В соответствии с первым соглашением, CRCC инвестирует 2,6 млрд долларов в реконструкцию грузовой линии Сан-Мартин протяженностью 1813 км и возобновит обслуживание линии после завершения работ.

Модернизированная линия, которая соединяет провинции городов Буэнос-Айрес, Санта-Фе, Сан-Луис, Кордова и Мендоса, обеспечит улучшенное грузовое сообщение между западными сельскохозяйственными провинциями Аргентины и восточными портами Росарио и Буэнос-Айрес. Благодаря модернизации линии также увеличится пропускная способность и скорость при одновременном сокращении времени в пути и логистических затрат. Кроме того, будет создано почти 17 тысяч рабочих мест.

Контракт, подписанный с CMEC, будет направлен на восстановление 911-километровой линии Бельграно Каргас, которая проходит через регионы Жужуй, Сальта, Тукуман, Кордова, Сан-Луис, Санта-Фе, Буэнос-Айрес и Катамарка.

По условиям контракта CMEC предоставит 816 млн долларов для финансирования проекта, из которых 65% будет направлено на покрытие затрат на строительство, а 35% - на подвижной состав и другое оборудование. Ожидается, что в результате модернизации будет создано более 6 тысяч рабочих мест.

Меморандум о взаимопонимании, подписанный с CMEC, включает инвестиции в 784 миллиона долларов на реконструкцию 660-километровой южной линии Норпатагоника, включая строительство 80-километровой новой линии на Аньело, замену указателей и стрелочных переводов, а также реконструкцию депо.

Проект также включает планы по обновлению существующей трассы между Баия-Бланка и Контраальмиранте Кордеро. Реконструкция Норпатагоники необходима для разработки месторождений сланцевого газа Вака-Муэрта и, как ожидается, принесет пользу провинциям городов Буэнос-Айрес, Ла-Пампа, Рио-Негро и Неукен и создаст 5,5 тысяч рабочих мест.

Меморандум о взаимопонимании на сумму 490 млн долларов с CRRC International будет покрывать поставку 211 локомотивов для замены существующих дизельных парков на линиях в Буэнос-Айресе и 13 других провинциях Аргентины.