Авиакомпания Japan Airlines обратилась к путешественникам с просьбой сделать "этичный выбор" в пользу отказа от бортового питания для сокращения пищевых отходов.

Об этом со ссылкой на CNN сообщает ЦТС.

Вариант отказа от бортового питания в настоящее время доступен на отдельных ночных рейсах над Азией, потому что многие пассажиры предпочитают спать на протяжении всего полета, а не просыпаться, чтобы поесть. Поскольку JAL готовят еду для всех на борту, пассажир, который предпочитает поспать вместо ужина или брать с собой еду из дома, является причиной пустой траты продуктов, считают в авиакомпании.

Подобная схема впервые была испытана во время полетов между Бангкоком и токийским аэропортом Ханэда в ноябре этого года. Полет продолжительностью пять с половиной часов, как правило, является ночным рейсом с вылетом из Бангкока в 22:40 и прибытием в Токио в 5:40 утра следующего дня. Из-за пандемии по маршруту путешествует относительно немного людей, что дает авиакомпаниям возможность постепенно внедрять программу.

Гости могут отменить питание заранее, посетив веб-сайт JAL или позвонив в авиакомпанию после подтверждения рейса - аналогично предварительному заказу вегетарианской или кошерной еды. Хотя JAL не первая авиакомпания, которая предлагает пассажирам возможность отказаться от еды во время полета, ее подход означает, что дополнительные блюда не готовятся, и, соответственно, затем не выбрасываются.

Читайте также В поездах Интерсити+ теперь можно заказать мясной или вегетарианский обед