"Укрзализныця" создала специальный центр обслуживания для клиентов, которые заказывают групповые пассажирские перевозки.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию "Укрзализныци".
"Если раньше клиентам, заказывающим групповые пассажирские перевозки приходилось идти с кипой бумаг в железнодорожные кассы и оформлять там билеты, то теперь у нас есть специальное помещение, где это можно сделать. На очереди - возможность оформить групповые заказы и другие услуги онлайн", - отметил и.о. члена правления, директор филиала "Пассажирская компания" АО "Укрзализныци" Александр Перцовский.
Планируется, что центр обслуживания пассажиров, прежде всего, будет обслуживать клиентов, которые делают групповые заказы на пассажирские перевозки, заказывают вагон-салон, дополнительный вагон или поезд.
"Это могут быть и туристические компании, и частные лица, которые организуют групповые перевозки", - отмечают в УЗ.
Также сообщается, что кроме классических пассажирских перевозок в центре можно заказать вагон-автомобилевоз, багажный вагон, автомобильный трансфер, экскурсионное обслуживание, питание в поездах (салонах-вагонах, туристических поездах), организацию сформированных туристических пакетов и многое другое.
Центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00 и находится в помещении Южного вокзала станции "Киев-Пассажирский".
Напомним, ранее ЦТС писал, что "Укрзализныця" хочет, чтобы минимум 50% туристов, путешествующих по Украине, выбирали железную дорогу. Глава правления УЗ Владимир Жмак заявил, что в данном направлении компания уже проводит работу. "Уже сейчас мы понижаем стоимость билетов в первом классе, предоставляем гибкую систему скидок за выкуп билетов задолго до даты выезда. Кроме того, мы снижаем тариф на бронирование групп. Если раньше туроператоры были вынуждены платить 200 грн за туриста вашей группы, то мы снижаем до 80 грн. И дальше будем вводить шкалу: чем больше группа, тем меньше будут туроператоры платить за каждого члена группы", - добавил он.