На Черниговском автозаводе, входящем в корпорацию "Эталон" показали сборку первого трамвая.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Пассажирский транспорт.
Отмечается, что в соцсетях опубликовано фото сборочного цеха Черниговского автозавода, на котором видно, как стапельным методом собирается кузов первого трамвая модели TR3100.
На данный момент вагон уже имеет окна, наружную обшивку, частично установленное электрооборудование.
В салоне еще "пусто", рабочие прокладывают различную электропроводку. Ходовых тележек еще нет, вагон установлен на временных тележках с автомобильными шинами - для перемещения по территории цеха.
Также сообщается, что внешний вид вагона совпадает с показанной в конце декабря прошлого года визуализацией проекта трамвая. Тогда же было начато изготовление кузова, который тогда был на стадии каркаса. Таким образом, сборка первого вагона продолжается уже не менее года.
Вагон - односекционный, длиной 15,8 метра без учета сцепки. Имеет переменный уровень пола - низкий в средней части между тележками, туда ведут две широкие двустворчатые двери.
По утверждению производителя, изначально вагон предусматривает использование в качестве базового варианта ходовые тележки по образцу "Татра-Т3" - новые или имеющиеся после ремонта. Также не исключено использование новых или имеющихся ходовых тележек для вагонов моделей "Татра-Т6В5" и "К1". Это подразумевает его использование как основы для "модернизации" старых трамваев "Татра" различных моделей, в большом количестве имеющихся во многих городах Украины, в том числе Харькове, Киеве, Одессе, Запорожье, Днепре.
В перспективе возможна и разработка варианта такого трамвая с поворотными тележками по типу вагонов EVO чешского производства - с полностью низким полом.
Читайте также "Татра-Юг" показала, как продвинулась в сборке первого низкопольного трамвая