Второй национальный локдаун в Великобритании позволил британской государственной железнодорожной компании Network Rail приступить к модернизации двух самых загруженных железных дорог Лондона в сотрудничестве с операторами Thameslink, Southern и London Overground.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Gudok.

Южное подразделение компании работает в ночное время, чтобы устранить причины задержек поездов на основном маршруте Thameslink в центре Лондона между вокзалами Сент-Панкрас и Лондон-Блэкфрайарс, а также на коридоре Sydenham между станциями Нью-Кросс-Гейт и Норвуд-Джанкшен. Оба маршрута играют важнейшую роль в столичном движении поездов.

Запланированные работы включают в себя обновление путей для обеспечения более плавного хода поездов, модернизацию сигнализации с заменой кабелей, вырубку отдельных деревьев и кустов вдоль линий. Также предусмотрено создание на вокзале Кингс-Кросс сооружений, защищающих от птиц.

Директор Южного региона Network Rail Джон Халсолл отметил, что одной из проблем эксплуатации загруженной железной дороги является ее безостановочная работа, препятствующая устранению мелких проблем, которые затем перерастают в большие.

"Работая в тесном сотрудничестве с нашими коллегами из Thameslink, Southern и London Overground, мы смогли воспользоваться этим необычно тихим временем на железной дороге, чтобы спланировать некоторые "быстрые победы", работая по ночам. Это также даст возможность должным образом оценить жизнеспособность некоторых технологий, чтобы мы действительно знали состояние железной дороги и то, что нам, возможно, потребуется делать в будущем", - сказал он.