Компания Skinest Rail, в случае получения заказа от "Укрзализныци", готова выполнять модернизацию ее тепловозов на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода в Латвии. Поскольку предприятие уже имеет опыт реализации подобных проектов для Deutsche Bahn, железных дорог Азербайджана, Узбекистана, Монголии и др. 

Такой ответ ЦТС предоставили в компании Skinest Rail на просьбу прокомментировать готовность ее мощностей, в случае размещения заказа от УЗ. Напомним, ранее прозвучало заявление члена правления АО "Укрзализныця" Франтишека Буреша о том, что УЗ самостоятельно сейчас не может проводить глубокую модернизацию локомотивов и хотела бы это делать в сотрудничестве с частными компаниями

"Принадлежащий концерну AS Skinest Rail Даугавпилсский локомотиворемонтный завод за свою историю проводил большое количество самых разнообразных модернизаций, связанных с продлением срока службы, улучшением технических характеристик, уменьшением расхода топлива и масла, улучшением условий труда локомотивных бригад, уменьшением негативного влияния на окружающую среду, таких локомотивов как 2ТЭ116, BR232, 2ТЭ10, 2М62, М62, ТЭМ7, а также электропоездов семейства ЭР2 и дизель-поездов ДР1A.

Deutsche Bahn, Узбекская ж/д, Монгольская ж/д, Латвийская государственная пассажирская компания, Эстонская ж/д - вот далеко не полный перечень клиентов, для кого ДЛРЗ проводил различные проекты по модернизации", - заявил директор украинского офиса ж/д корпорации Skinest Rail Максим Мышоловка.

По его словам, сейчас завод в Латвии может при односменной организации производственного процесса производить ремонт около 150 секций локомотивов в год. С учетом заказов сторонних компаний ДЛРЗ может взять в работу до 100 секций локомотивов УЗ без перехода на двухсменный режим работы производства.

Ранее сообщалось, что Даугавпилсский ЛРЗ выполняет работы по модернизации тепловозов 2ТЭ10М и ТЭМ2 для Азербайджанских железных дорог. Общий заказ составляет до 20 локомотивов в течение двух лет.