На Даугавпилсском локомотиворемонтном заводе, входящем в корпорацию Skinest Rail, выполняются работы по модернизации тепловозов для ж/д Азербайджана. В частности, на тепловозах устанавливаются жидкостные системы смазывания гребней и системы кондиционирования воздуха Webasto, а также они оборудуются комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У.

Об этом в интервью ЦТС сообщил член правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Антанас Жмеяускас.

По его словам, предприятие стремится расширять географию реализованных проектов. "Что касается модернизации тепловозов для Азербайджана, не скажу, что она такая же масштабная, как в случае с модернизацией тепловозов 2ТЭ10М для "Метинвеста", но ряд положительных изменений однозначно есть. К примеру, по требованию заказчика, для повышения уровня безопасности движения, тепловозы оборудуются комплексным локомотивным устройством безопасности КЛУБ-У", - отметил он.

Также Жмеяускас добавил, что для снижения интенсивности износа гребней колесных пар (а это одна из самых затратных операций в статье эксплуатационных расходов) на тепловозе устанавливаются жидкостные системы смазывания гребней (украинского производства).

"И по сложившейся традиции повышения комфорта работы локомотивных бригад, на тепловозе мы установили системы кондиционирования воздуха Webasto, освежили интерьер кабины машиниста", - сообщил член правления ДЛРЗ.

Отмечается, что первый тепловоз уже сдан заказчику и скоро будет введен в эксплуатацию.

Жмеяускас сообщил, что общий заказ составляет до 20 локомотивов в течение двух лет. "Они поступают к нам партиями, в данный момент на завод пришла только вторая партия. Это тепловозы 2ТЭ10М и ТЭМ2 в различном исполнении - двух-, трехсекционные", - подытожил он.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что ДЛРЗ выполнил капремонт 20 секций локомотивов в первом полугодии 2020 годаПо словам члена правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода, первое полугодие предприятие проработало с хорошей загрузкой как в локомотивном направлении, так и линейном.