В первом полугодии 2020 года Даугавпилсский локомотиворемонтный завод, входящий в корпорацию Skinest Rail, выполнил капитальный ремонт 20 секций локомотивов, произвел 7 дизелей, 431 колесную пару, 11 генераторов и 2 атомовоза (платформы для перевозки радиоактивных отходов - прим. ЦТС). Об этом в интервью ЦТС сообщил член правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Антанас Жмеяускас.

По словам Жмеяускаса, начало года для завода было очень тяжелым, поскольку первые локомотивы начали поступать только в январе, а все заказы и планы 2019 года были уже выполнены. "В сложившейся ситуации пришлось резко набирать темп производственных мощностей и обеспечения. Видя весь план маркетинга на 2020 год, завод максимально его выполнял", - отмечает он.

"Первое полугодие проработали с хорошей загрузкой предприятия как в локомотивном направлении, так и линейном. В итоге закончили его с положительными показателями", - добавил Жмеяускас.

Сообщается, что основные показатели первого полугодия - это 20 секций локомотивов в объеме капитального ремонта; линейное производство - 7 дизелей, 14 блоков, 10 коленчатых валов, 431 колесная пара, 11 генераторов и 2 атомовоза.

Как отметил член правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода, с прошлого месяца ДЛРЗ уже входит в свой привычный ритм производства, предусматривающий выпуск 6 локомотивов в месяц. "Так что, можно сказать, мы в деле и смотрим вперед смело и готовы развиваться", - подытожил Жмеяускас.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что эстонская компания Skinest Rail на мощностях Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (Латвия) в 2020 году планировала выполнить работы по модернизации двух тепловозов украинского холдинга "Метинвест".