На Азовском судоремонтном заводе, на стапель-палубе 15-тысячного дока, за минувшие 30 суток успешно обслужены 8 судов (тремя группами) государственного технического флота.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию АСРЗ.

"Групповая постановка практикуется для увеличения эффективности эксплуатации плавдока при отсутствии заявок на ремонт соразмерных доку плавсредств", - говорится в сообщении.

Также сообщается, что в кампании, стартовавшей 16 октября и рассчитанной на 15 суток, докование в АСРЗ проходят льяльщики "Сборщик - 387" (МФ АМПУ) и "Сборщик - 401" (БФ АМПУ), и плавкран "ПК - 179" (ГП ММТП).

Всего с начала года на площадке АСРЗ отремонтировано порядка 20 судов предприятий морской отрасли региона разной формы собственности, в том числе государственных и силовых структур.

Так, в предыдущих кампаниях закончили докование б/к "Лейтенант Шмидт" (БФ АМПУ); з\с "Меотида" (АМПУ); ледокол "Капитан Белоусов" (МФ АМПУ); освидетельствованы б/к "Александр Яковенко" (ММТП), "Сборщик - 335" и "Водолаз - 3059" (МФ АМПУ); подготовлен к разовому переходу в порт "Киев" ПК "СПК-1" (БФ АМПУ).

Отмечается, что докование включает осмотр подводной части судна, ремонт рулевого и гребного комплекса, систем жизнеобеспечения, а также очистку/окраску корпуса.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что со 2 апреля на Азовском судоремонтном заводе в Мариуполе выполнялся ремонт 138-метрового теплохода Alyosha Popovich, который был спущен на воду еще в 1975 году. Ремонт занял 70 суток (40 суток в доке и 30 - у причала).