В "Укрзализныце" вновь заявляют о намерениях отремонтировать два имеющихся двухэтажных поезда Skoda City Elephant EJ675.

Как пишет ЦТС, об этом накануне проинформировал Александр Перцовский, который должен возглавить в "Укрзализныце" направление пассажирских перевозок и уже приступил к работе в компании.

"Скоро после длительного-длительного простоя, несмотря на критический дефицит ресурса, должны запустить ремонты 2-этажных Skoda с несколькими предприятиями в кооперации для удешевления и ускорения", - написал Перцовский в Facebook.

Также он заявил, что компания намерена расширять сеть движения скоростных поездов, для чего изучаются факторы, сдерживающие сейчас расширение сети. "Сегодня с коллегами на месте выясняли, какие технологические и инфраструктурные ограничения следует преодолеть, чтобы расширить географию скоростного/дневного сообщения. Это далеко не только о "купить еще 10 поездов". Например, цех капитальных ремонтов скоростных поездов так и остался "недостроем", а состояние путей на многих участках из-за пропущенных ремонтов такое, что скорость приходится уменьшать", - заявил топ-менеджер.

Читайте также Чего не видят пассажиры: Как обслуживаются скоростные поезда "Укрзализныци"

"Будем защищать комплексно проекты, чтобы новая техника и инфраструктурные работы синхронизировались и результатом были новые и новые сообщения", - резюмировал Перцовский.

Напомним, что ранее замминистра финансов Украины Александр Кава высказал мнение, что поезда Skoda City Elephant EJ675 после капитального ремонта оптимально было бы запустить на маршруте Киев-Черкассы. Об этом же заявлял и председатель Черкасской облгосадминистрации Сергей Сергийчук. В проекте госбюджета на 2021 год заложены расходы на электрификацию ж/д участка Черкассы - ст. им. Т. Шевченко (Смела). В случае выполнения этих работ, а также восстановления около 1 км обходного участка путей возле Смелы, планируется запуск скоростного сообщения между столицей и Черкассами.

Электропоезда Skoda EJ675 City Elephant "Укрзализныця" приобрела в 2012 году перед Евро-2012. Поезда двухсистемные (курсируют электрифицированными участками на постоянном и переменном токе). Электропоезд состоит из шести двухэтажных вагонов, имеет 636 мест, из них 46 - первого класса, 590 - второго. Электропоезд рассчитан на эксплуатацию со скоростью до 160 км в час. Срок сервисного сопровождения поездов истек в 2018 году.

"Укрзализныця" уже объявляла международные тендеры на ремонт двух электропоездов Skoda, но полученные ценовые предложения компанию не удовлетворили. 

В марте текущего года в УЗ заявляли, что намерены выполнить капремонт двухэтажных поездов на мощностях Запорожского электровозоремонтного завода (ЗЭРЗ) в партнерстве со Skoda Transportation.