В США начали выпуск электробусов для школ, оборудованных специальной системой, которая позволяет сливать электроэнергию из аккумулятора в энергосети.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Еco Тown.

Оснастить электробусы оборудованием V2G намерены компании Blue Bird и Nuuve Corp. из Сан-Диего, которые заключили соответствующее партнерское соглашение.

Школьные электробусы со специальной системой будут безопасны для здоровья детей и смогут в часы пик снизить нагрузку на электростанции.

Blue Bird, крупнейший в США поставщик школьных автобусов, уже выпустил более ста школьных электрических автобусов. Сегодня модели Vision Type C и All American Type D производятся в комплекте с комбинированной системой зарядки, которая способна зарядить автобус за 3 часа. У обеих моделей аккумулятор на 155 кВт/ч и запас хода на 190 км. Зарядное устройство соответствует требованиям, установленным штатом Калифорния для устройств V2G.

Когда автобус стоит на парковке и подключен к сети, его батареи могут обеспечивать энергией город в часы пик и зарабатывать дополнительные средства для школ, помогая им расплачиваться за приобретение автобусов.

В США около 480 000 школьных автобусов - больше, чем городских или междугородных автобусов. Специалисты отмечают, что если бы все они были электрическими и могли подключаться к сети через технологию V2G (vehicle to grid), то стали бы фундаментом системы виртуальных электростанций.

"Теперь у нас есть стандартизированная продукция от производителей оборудования и электрических автобусов, что позволит нам увеличить и ускорить распространение V2G по всей стране. Электробус с V2G в потенциале могут играть критическую роль в стабилизации энергосети", - заявил глава Nuuve Грегори Пойласне.

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что на одном из самых загруженных маршрутов Берлина появились электробусыК 2030 году весь общественный транспорт Берлина должен перейти на электродвигатели.