"Укрзализныця" внедрит интерактивную карту для отслеживания движения поездов в реальном времени. С помощью такого инструмента в компании хотят выявлять участки, на которых существует дефицит локомотивов, и, устраняя этот дефицит, улучшать пропускную способность железной дороги.
Об этом, как пишет ЦТС, подводя итоги первой недели работы в АО УЗ, рассказал новый руководитель компании Владимир Жмак.
"Первое созванное мной совещание касалось путей оптимизации движения. Вчера (4 сентября. - ЦТС), ровно через неделю, подвели итоги выполнения данных поручений и есть первые результаты: сейчас мы уже можем говорить о наличии решений по повышению пропускной способности отдельных ключевых участков и тягового потенциала, необходимого для обеспечения перевозок, увеличения плеч обслуживания одним локомотивом, электрификации определенных участков с целью высвобождения тепловозов и улучшения эксплуатационной работы", - рассказал Жмак на своей странице в Facebook.
"В результате реализации этих решений мы сможем высвободить локомотивы с одних участков и передать их для использования на других - где есть нехватка. А это, в свою очередь, позволит перевозить больше грузов и доставлять их быстрее, что сделает УЗ более привлекательной и удобной для бизнеса", - пояснил председатель правления АО "Укрзализныця".
Также он анонсировал создание специальной интерактивной карты, функционирование которой будет направлено на оптимизацию движения и улучшение перевозочной работы.
"Следующий шаг - запуск интерактивной карты движения, которая позволит автоматизировать процессы движения и отслеживать их в реальном времени 24/7. Пакет решений уже готов для обсуждения на заседании правления УЗ", - проинформировал глава ж/д компании.
Ранее сообщалось, что 3 сентября прошло первое заседание правления АО УЗ под руководством Владимира Жмака.
Как заявил Жмак, все задачи, стоящие перед компанией, он условно разделил на оперативные и стратегические: "Прежде всего мы должны решить ряд оперативных задач, связанных с операционной деятельностью компании. Другое важное направление работы - стратегическое развитие "Укрзализныци". Сейчас разрабатываются программы по стратегическому планированию развития компании". Также он анонсировал широкомасштабный аудит деятельности всех филиалов и хозяйств компании.
Отметим, что ранее участники рынка неоднократно обращали внимание на проблему дефицита тягового подвижного состава. Так, причиной неоднократного введения конвенций УЗ, по данным компании "Лемтранс", были нехватка должного количества локомотивов и бригад.