Немецкий низкотарифный перевозчик Eurowings (входит в группу Lufthansa) - одна из немногих авиакомпаний в мире, предложивших компромиссное решение конфликта между рентабельностью перевозки и требованиями социального дистанцирования путем продажи пустых кресел.

Как пишет ЦТС со ссылкой на Авиатранспортное обозрение, компания предложила пассажирам возможность за умеренную плату заранее выкупить среднее место по соседству со своим, чтобы в полете оно осталось пустым. Предложение в пилотном режиме тестировалось несколько недель и, по отчету авиакомпании, было встречено с большим интересом.

За короткое время Eurowings удалось продать более 5 тыс. пустых кресел, хотя предложение еще не было широко анонсировано.

"Ультралоукост уже не работает с нашествием коронавируса, по крайней мере не на внутреннем рынке Германии. Поэтому мы предполагаем, что пустое кресло станет важным продуктом в путешествиях будущего", - отметил президент Eurowings Йенс Бишоф.

Пустое кресло может быть забронировано на всех маршрутах Eurowings в Европе в любом месте самолета по цене от 18 евро. Если спрос будет высоким, цена может повыситься, добавили в компании.

Ранее ЦТС сообщал о том, что одна из крупнейших авиакомпаний мира, американская Delta Air Lines, решила тестировать на коронавирус 100% своих сотрудников.

Читайте также Авиация во время пандемии COVID-19: главные тренды отрасли