Планы британского оператора железнодорожной инфраструктуры Network Rail по строительству части морской стены в приморском городе Долиш (гражданский округ в Тейнбридж на южном побережье Девона), были одобрены окружным советом Тейнбриджа.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Rail Journal.

В конце текущего года Network Rail планирует начать работу над проектом, призванным защитить 415-метровый участок прибрежной железной дороги на главной линии Эксетер-Плимут от волн.

Стоимость проекта, который профинансирует государство, оценивается в 80 млн фунтов стерлингов.

Работы будут включать строительство новой высокой морской стены с широким променадом и пешеходным доступом к мосту с пандусами, а также новый пешеходный мост с лифтами для станции Долиш.

Dawlish-sea-wall-section-2

"Новая морская стена будет защищать эту важную железнодорожную артерию на юго-западе страны в течение следующих 100 лет", - сообщил директор Network Rail по Западному маршруту Майк Гэллоп.

бр

"Создание устойчивой магистрали является жизненно важным аспектом работы, и морская стена в Долиш всегда была приоритетом после урагана в 2014 году", - добавила председатель Целевой группы Peninsula Rail Task Force (PRTF) Андреа Дэвис.

Отмечается, что строительство первой части морской стены с выгнутой вершиной для отражения волн компания Network Rail начала строить в мае 2019 года, а закончила в июле 2020 года, после решения правительства выделить 80 миллионов фунтов стерлингов на новую морскую стену, протянувшуюся от волнорезов до бухты Боут, после того, как из-за урагана в 2014 году ж/д линию закрыли на восемь недель.

7d36d6a16d3bf300b1297a9af4f0a47b

Напомним, ранее ЦТС сообщал, что Британия направила 600 млн фунтов стерлингов на модернизацию ж/д линии Лидс-МанчестерЭтот участок постоянно перегружен, поэтому будет увеличен до четырех путей, что позволит поездам двигаться быстрее и повысит надежность ж/д движения.