Honda объявила об отзыве 608 тысяч минивэнов и легковых машин из-за ошибки в программном обеспечении. Она приводила к сбою задней камеры устройства и перезагрузкам дисплея в машине.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на ITC.
Отзывная кампания начнется 23 сентября, под нее подпадают некоторые машины моделей Odyssey 2018-2020 годов выпуска, Passport 2019-2020 годов выпуска и Pilot 2019-2021 годов.
Как пояснили в компании, часть машин оснастили некорректным ПО, которое управляло модулем панели инструментов. Из-за этого дисплеи автомобилей могли не показывать информацию о скорости, о давлении масла в двигателях и не указывали, на какой передаче стоит машина. Проблема решалась только выключением и повторным включением зажигания машины. По данным Национального управления безопасностью движения на трассах, ПО могло также приводить к тому, что водители не видели изображение с задней камеры машины, когда сдавали назад.
Honda пообещала уведомить об отзыве владельцев машин с неисправностью, однако решить проблему им придется, обратившись в дилерский центр. Производитель не предусмотрел простого способа обновления ПО через интернет.
Другая проблема касается тех же моделей Pilot и Passport, а моделей Odyssey 2019-2020 годов выпуска. Она тоже связана с некорректным ПО, которое может вызывать проблемы с камерой задней вида и аудиосистемой, но обновление можно будет загрузить самостоятельно.
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что в прошлом году США проверяли автомобили двух корейских производителей из-за возгораний. Проверка касалась сразу пяти моделей Kia и Hyundai